Пятница, 22.09.2017, 05:41
"Компас абитуриента" (образовательный сайт)
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [12]
Справочная информация [9]
Школьникам и студентам [58]
Наши партнеры
Министерство образования и науки Хабаровского края
  • Дальневосточная государственная научная библиотека
  • Централизованная система массовых библиотек г. Хабаровска
  • Хабаровская международная ярмарка
  • Филиал № 8 ЦСМБ г. Хабаровска
  • ВУЗЫ
  • ВУЗЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
  • Хабаровский государственный университет экономики и права
  • Дальневосточный государственный медицинский университет
  • Тихоокеанский государственный университет
  • «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», г. Комсомольск-на-Амуре
  • Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
  • Дальневосточный государственный университет путей сообщения
  • Дальневосточная государственная академия физической культуры
  • Хабаровский государственный институт культуры
  • Дальневосточный институт управления – филиал Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
  • Дальневосточный институт (филиал) Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России) в г. Хабаровске
  • Российский государственный университет правосудия, Дальневосточный филиал
  • Хабаровский институт инфокоммуникаций – (филиал) ФГОБУ ВПО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
  • Дальневосточный институт международных отношений ("ДВИМО")
  • Дальневосточный институт психологии и психоанализа
  • Российский новый университет
  • Московская международная академия
  • Профучреждения
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
  • Хабаровский государственный медицинский колледж
  • «Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания»
  • Хабаровский технологический колледж
  • Хабаровский дорожно-строительный техникум
  • Хабаровский техникум водного транспорта
  • Хабаровский автодорожный техникум
  • Хабаровский машиностроительный техникум
  • Хабаровский банковский колледж
  • «Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)»
  • Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса
  • Фармацевтический колледж ДВГМУ
  • «Солнечный промышленный техникум»
  • Комсомольский-на-Амуре строительный колледж
  • Комсомольский-на-Амуре техникум экономики и права
  • Хорский агропромышленный техникум
  • Амурский политехнический техникум
  • Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум
  • Хабаровский промышленно-экономический техникум
  • Хабаровский торгово-экономический техникум
  • Хабаровский технический колледж
  • Колледж малого города рп Чегдомын
  • Вяземский лесхоз-техникум им. Н.В. Усенко
  • Профессиональное образовательное учреждение № 3
  • Профессиональное образовательное учреждение № 6
  • Профессиональное образовательное учреждение № 7
  • Профессиональное образовательное учреждение № 16
  • Профессиональное образовательное учреждение № 18
  • Хабаровское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным поведением открытого типа
  • Школы и центры
  • Учреждения дополнительного образования Хабаровска
  • Музыкальные и эстетические школы Хабаровска
  • Муниципальные спортивные школы Хабаровска
  • Подростково-молодежные клубы Хабаровска
  • Статьи
  • ПРОФЕССИИ ХАБАРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА
  • ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГУМАНИТАРНОМУ УНИВЕРСИТЕТУ – 80 ЛЕТ!
  • ХОРСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ – КУЗНИЦА КАДРОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КРАЯ »
  • ФАРМАЦЕВТ – ПРОФЕССИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • О МЕДИКО-ГУМАНИТАРНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ДВГМУ
  • ИНТЕРВЬЮ С РЕКТОРОМ ХАБАРОВСКОГО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОАНАЛИЗА
  • ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ
  • НОВАЯ ШКОЛА И ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
  • В Чегдомыне помнят героев войны
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ: НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА
  • 60 ЛЕТ ХАБАРОВСКОМУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ КОЛЛЕДЖУ
  • Статистика
    Форма входа
    Главная » Статьи » Школьникам и студентам

    ПРОФЕССИИ ХАБАРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА

    Моя профессия – медицинская сестра!

    Нет на Земле высшей ценности, чем ценность человеческой жизни. Для меня это не просто слова, для меня это профессия, это мой  долг, моё призвание! Я – будущая медицинская сестра! Я горжусь тем, что я представитель этой профессии, что я каждый день буду надевать белоснежный накрахмаленный халат и идти к своим пациентам, к людям, которые меня ждут, которые на меня надеются... Ведь как сказала В. Хендерсон: «Медсестра – это ноги безногого, глаза ослепшего, опора ребенку, источник знаний и уверенность для молодой матери, уста тех, кто слишком слаб или погружен в себя, чтобы говорить».
    Когда я решила учиться этой профессии, я уже знала, что это титанический труд, огромная ответственность, и конечно же я знала, что для того, чтобы помогать людям, оказывать квалифицированную медицинскую помощь нужны знания глубокие и систематизированные, начиная от подачи грелки больному и заканчивая проведением реанимационных мероприятий.  Если ты медицинский работник, то твой долг оказать помощь человеку всегда и везде, а не только в стенах лечебного учреждения. Так я пришла за знаниями в Хабаровский государственный медицинский колледж.
    За три года обучения этому  ремеслу я получила фундаментальные знания по таким предметам, как анатомия и латинский язык, терапия, хирургия, педиатрия и многим другим. Практические навыки я получила на практике в стационарах и поликлиниках города.  Наш колледж – современное многопрофильное учебное заведение, которое выпускает квалифицированные кадры, работающие во всех лечебных учреждениях города и края. Здесь трудятся преподаватели: врачи различных специальностей и медицинские сестры самой высшей квалификационной категории, у которых  большое знание преподаваемого предмета, любовь к своей работе. Этому они учат и нас, своих студентов. 
    Выпускники нашего колледжа – это хорошие специалисты, знающие свою работу и востребованные на рынке труда. Сейчас медицинская сестра – это не просто «тень» врача, это важное, неразрывное звено лечебного процесса. Престиж этой специальности неуклонно растет, и  большое значение в связи с этим имеет качество образования, высокий уровень знаний, который дают в нашем колледже.
    В этом году я оканчиваю ХГМК, и я благодарна своим мудрым учителям, которые передали мне свои знания и опыт. Я клянусь, что буду хранить их и приумножать, ответственно относиться к своей работе, быть всегда честной по отношению к своим пациентам, любить их. Ведь нет на земле ценности выше, чем ценность человеческой жизни.
     

    Карина Хмылева,
    студентка, специальность  «Сестринское дело»

     

    Я – будущая акушерка!
    Я поступила в медицинский колледж сознательно, уже имея высшее образование, опыт рождения и воспитания троих детей. Я прочитала много журналов и книг, два года проработала в детском бассейне, преподавая плавание для грудничков. В своей практике детского плавания я столкнулась с тем, что женщины спустя два, три и даже более месяцев после родов находятся в состоянии постоянной тревоги за то, что с ними произошло, находятся в стрессе от того, что им приходится ухаживать за малышом, не могут расслабиться, не могут наладить лактацию, наконец, не могут просто радоваться тому, что теперь их малыш рядом с ними. У всего есть причины, есть свое начало, и рождению предшествует беременность. А значит, логично предположить, что беременность и роды дались женщине нелегко, и не потому, что есть патология, а потому, что она оказалась просто не готова к своей новой роли, роли матери. Значит, женщина не нашла поддержки и понимания во время беременности, не нашла действенных способов облегчения своего состояния во время родов, не услышала ответов на свои вопросы, и теперь пребывает в состоянии тревоги. 
    Для меня эти мысли и вопросы, на которые я искала ответы, и когда сама была беременной, и когда занималась с родителями и их детьми в бассейне, стали движущей силой, которая привела меня в медицинский колледж. Я просто пришла, подала документы, сдала экзамены, и меня приняли. Не было никаких преград, и для меня это был хороший знак, что я на правильном пути. 
    Мое призвание состоит в том, чтобы быть рядом с беременной женщиной и оказывать ей помощь и поддержку, потому что акушерка – это помощница и проводник, она будет помогать женщине и сможет предвидеть сложную ситуацию. Она нежно примет новорожденного и будет способствовать его контакту с матерью. Я хочу, чтобы родители после общения со мной говорили, что их страхи уменьшились, что они поняли взаимосвязь вещей во время родов, что они сами могут положительно влиять на происходящее и помогать ребенку на протяжении всей беременности, во время родов, и конечно же, когда малыш появится на свет. И для меня неважно, где произойдет моя встреча с беременной женщиной –в женской консультации, в детском бассейне или в родильном зале. Чтобы обрести такое доверие, нужно стать специалистом, нужно получить образование. Акушерская и психологическая помощь беременным женщинам должна быть направлена на актуализацию и осознание женщинами радости материнства, собственной женственности, которые согласуются с более широкими представлениями о своей личности, нахождением способов ее проявления при контактах с внешней средой. И если по каким-то причинам этого не происходит, то нужно менять жизнь к лучшему, и поэтому я начинаю с себя и с окружающего меня мира. Я знаю точно, что полученные в колледже знания не уйдут в небытие, не будут пылиться, как старые книги на полке, а будут мною использованы для того, чтобы женщины приходили в родильный дом без страха и сомнений. Я, как будущая акушерка, сформулировала эти истины для себя и сознаю всю ценность и важность своей будущей работы.

     

    Ольга Гришина,
     студентка, специальность «Акушерское дело» 

     

    Лаборант – это призвание!
    В детстве нам не раз задавали вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»  И отвечали мы на него, как правило, не задумываясь. Однако всерьез поразмышлять по этому поводу пришлось в старших классах. Мне, например, довелось долго помучить себя и своих близких, чтобы определиться с выбором будущей профессии.
    Каждый по разным признакам и жизненным ориентирам выбирает что-то свое, близкое душе, сердцу, а кто-то уже выбрал профессию. Я прислушивалась ко всему и ко всем, но потом все-таки решила заглянуть в себя. Ведь именно мне придется большую часть своей жизни заниматься тем делом, которому я обучусь. А «советчики» на следующий день забудут, что рекомендовали мне идти в инженеры или в менеджеры. 
    Прежде, чем связать свою жизнь с медициной, мне пришлось вспомнить, что произвело на меня наибольшее впечатление. Два раза в жизни моя картина мира кардинально менялась, и эти перемены происходили на уроке биологии. Тогда учитель рассказывал нам про Вселенную с ее телами и про клеточное строение организмов. После этих уроков у меня были бессонные ночи. Я размышляла о том, какая я маленькая частичка в этом огромном мире и какая я Вселенная для клеток и микроорганизмов.
    Теперь я учусь на отделении лабораторной диагностики в медицинском колледже, хотя на лабораторного техника совсем и не стремилась поступать. Сначала хотела идти на фельдшера, но  потом почему-то передумала. И сейчас рада, что приняла именно такое решение. 
    Меня спросили как-то: «И что ты собираешься всю жизнь копаться с этими, ну ты поняла, с продуктами жизнедеятельности?» Сообщаю для особо пытливых умов, что с «этими продуктами жизнедеятельности» почти не контактирую. Тем более, если вы выберите для себя такой профиль, как микробиология, биохимия или гистология. Кроме того, лаборанты сейчас очень востребованы не только в медицинских учреждениях, но и на многих предприятиях. 
    Если вы все же решитесь и поступите именно на наше отделение, то перед вами распахнет свои двери сама жизнь. Лаборант проникает в глубины этой жизни, а значит, в ее суть и сущность мироздания в целом. Эта наука является фундаментом, на котором лежит главный принцип бытия. 

     

    Юлия Рыженкова,
    студентка, специальность  «Лабораторная диагностика» 

    Категория: Школьникам и студентам | Добавил: Стронг (18.12.2014)
    Просмотров: 919 | Рейтинг: 0.0/0
    Поиск
    Погода
    Лента новостей
    Полезные ссылки
  • ВСЕМ, КТО УЧИТСЯ: образовательные ресурсы Интернета
  • НЕТ НАРКОТИКАМ! (родителям, учителям. психологам)
  • НАРКОТИКАМ - NET! (краевой информационный ресурс для молодежи)
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ДОБРЫЙ ДОМ (Хабаровская региональная общественная организация по защите бездомных животных
  • Copyright MyCorp © 2017